Помощь
При проблемах с доставкой товара, его пропажи, возврата, возникновении вопроса по игровому процессу или жалобе на игрока следует обращаться по следующим контактам:
• Сообщество Вконтакте (в личные сообщения администрации)
• Дискорд сервер в тикет-канал «Получение помощи»
• Подать жалобу - нажать на эмоцию «Жалобы» под сообщением бота
• Задать вопрос администрации - нажать на эмоцию «Вопросы и предложения» под сообщением бота
• Уведомить администрацию о найденной недоработке - нажать на эмоцию «Баги / Недоработки» под сообщением бота
• Подать заявление на восстановление забытого пароля - нажать на эмоцию «Забыл пароль» под сообщением бота
• Если у вас возникли трудности с аккаунтом - нажмите на эмоцию «Восстановить пароль» под сообщением бота